интернет магазин био косметика

понедельник, 6 декабря 2010 г.

Академия с Евгением Славенковым!

Добрый час!
С 14 по 21 ноября в городе Нефтеюганске творились удивительные вещи...
Какие???
Проходила академия предпринимательства с топ лидером компании, лидером по жизни и для меня большой пример во всем!
И хочу сначала выразить благодарность всей нашей большой команде и лидерам за, то, что вы есть в моей жизни, вы то окружение, которое я хочу увеличивать,Спасибо, что вы есть в моей жизни!
Всё началось с моего дня рождения, чему я очень рада, потому, что когда  я увидела и услышала какие теплые и мудрые слова говорили в мой адрес, были подарены подарки делового характера, и как  раз такие которые я хотела, и всё моего любимого красного цвета, а это кстати и цвет "рубинового ключа", и это знак, что у меня есть потенциал и надо раcти до этой квалификации!
Конечно для меня это уже не первая академия, но я всегда росту от события к событию и за эту академию я выросла!
Знаете я очень люблю учиться, да мы и каждый день чему-то учимся: интернет, общение с людьми, готовим и многое другое!
Только вот, что для вас, значит учиться? Сидеть за партой, записывать лекции и мечтать, когда же это кончиться, и по быстрей бы домой? Если да, то моя речь совершенно о другом!

Потому, что обучение в компании Colorsflife, это живое общение с профессионалом Евгением, который уже не первый год в этом деле и у него уже большая команда в нескольких городах и в команде уже более 100 человек, и согласитесь со мной что бы за тобой шли люди надо им предлагать, что-то очень ценное и важное для них и Евгений давал нам эти знания для нашего роста, что бы и у каждого из нас начала рости своя команда!
Это обмен опытом с каждым человеком из команды,тренинги в виде игры, когда можешь узнать что о тебе думают люди с которыми ты общаешься, посмотреть на себя со стороны и узнать в чем ты преуспел, а над чем еще надо поработать!
Увидела как слажено может работать наша команда это хорошо было видно в тренинге с обручем, поняла как долго может идти результат когда всё в суете и каждый говорит своё и как быстро, легко и просто приходит результат, когда ты спокоен и когда команда работает в одном направлении, и это упражнение мы сделали всего за 3мин.30секунд, по сравнению с другими мы самые первые...УРА!
Знаете хорошо осознала насколько важно быть всегда во время на каждом мероприятии, и сколько сразу уходит проблем, связанных со временем и гораздо больше успеваешь делать, не многие предают этому значение, а просто представьте ситуацию с самолётом, ведь ни кто не будет вас ждать да еще и регистрация за сорок минут начинается, ведь здесь не возникает мысли опоздать, так и во всём надо быть пунктуальным!
Очень много тем было задето: промоушен, цели, электронная коммерция, коммуникация, эффективные методы продаж,синимология и многие другие очень интересные темы!
На этой академии я стала для себя победителем: расширение списков имен, встречи с людьми, работа над собой, цели, планирование и т.д!
Мы смотрели фильмы, которые несут в себе смысл, который можно применит в своей жизни в бизнесе, чему-то учат, главное видеть эти моменты, а не смотреть просто как эмоциональный сюжет:
"Погоня за счастьем " и фильм "Секрет", поняла, что эти фильмы как энциклопедия по жизни, главное делать и не бросать и тогда получишь такой результат. о котором и не мечтал!
Я хочу приветствовать своих детей такими словами. когда они появятся на свет:

"Добро пожаловать в этот прекрасный мир, который полон возможностей, мы все очень рады тебе мы так ждали тебя, в этом мире ты можешь стать кем угодно и строить свою жизнь так как ты хочешь, и никто не в праве тебе мешать! Я люблю тебя!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий