интернет магазин био косметика

пятница, 19 февраля 2010 г.

Москва!!!

Доброго времени суток  Друзья!
За время моего отсутствия в моей жизни произошло много знаменательных для меня событий и постепенно вы будите узнавать о них!
И 1-ое, о каком событии я хочу вам поведать. Это 29-31 октября  Москва- встреча с лидерами компании: Флора Еремеева, Борис  Биленко, Гульнара Гордиенко, Наталья Игнатенко, Наталья Косполова!  На этом событии собрались ключевые люди с разных регионов: России, Украины, Казахстана, Киргизии, Прибалтики  привезли с собой по 10 своих ключевых людей!
И, конечно же, это  моё знакомство с Сержем Жиларди  и Эриком Клером - соучредителями  нашей компании Colorsoflife –  Жизнь в Цвете!
Я счастлива, что  познакомилась с такими людьми, для которых самая важная ценность это люди!
 Увидела насколько просто они общаются со всеми людьми в зале! Многие люди впервые познакомились с  Сержем Жиларди и Эриком Клером и среди этих людей Я!Хотя Знаете я уже заочно полюбила Сержа Ж. и Эрика К. как сказал Евгений Славенков-тор-лидер компании, и это действительно так, потому, что когда я услышала их историю достижения успеха, то что они не забывают кем были раньше и как тепло рассказывают о них люди котрых они обучили! Я действительно почувствовала тепло в сердце, то что я могу быть рядом с такими людьми и они сами предлагают идти рядом с ними, готовы передавать свои знания… я могу долго продолжать!
И когда Евгений Славенков меня представлял  Сержу Ж. он так и сказал Cерж это Любовь Меньшина самый молодой предприниматель ей всего 19 лет и она уже заочно тебя полюбила…” Серж посмотрел на меня с таким пронзительным взглядом и улыбкой, и спросил " А сейчас когда ты увидела меня в живую ты меня по прежнему любишь…?  ” Я сказала, что познакомившись в живую еще больше полюбила!!! Серж  Проводил потом еще тренинг для нас,  который  позволил мне многое  осознать и самое главное, что в этом бизнесе мы работаем над собой: меняя мысли, убеждения, убирая страхи , ставя цели и т.д.! Самое главное мы делаем уже не те действия, что раньше работая на работе..- потому, что мы хотим другие результаты, а чтобы иметь что-то другое надо и делать другие действия,  и здесь показывают и обучают этим действиям!
  Я увидела  видение перспектив компании и самих людей, которые развивают бизнес !!!  
"Если есть настоящий момент создать свою легенду - то сейчас подходящий момент !!! Мы не станем лучшей компанией на планете, мы станем ЛУЧШЕЙ КОМПАНИЕЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ПЛАНЕТЫ !!!"( Эрик Клер). И это не просто громкие слова.  Есть уже факты роста и развития. Еще до открытия компании собралось 350 избранных, которые в энергии и полны верой и среди них я Любовь Меньшина!
 Создан уникальный продукт сохраняющий наше здоровье, нашу красоту, молодость и  благодаря маркетинг плану еще и зарабатывать, есть обучение  от практиков, а не теоретиков! И  расписаны события-турне по городам!
 Я благодарна всем и всему в этой жизни, что познакомилась с такими людьми!


2 комментария:

  1. Люба, у тебя есть вера и видение того, куда ты хочешь придти. Ты растешь, меняешься, работаешь над собой - именно поэтому за тобой идут люди.
    Успеха тебе и новых побед!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Ольга, это очень вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить