интернет магазин био косметика

пятница, 19 марта 2010 г.

Тюмень 5-6 декабря!!!


Доброго времени друзья 5-6 декабря в г.Тюмени произошло огромное событие  компании COLORSofLIFE  началось турне  нашего соучредителя Сержа Жиларди с  чем я всех вас и поздравляю!
Об этом  событии я узнала еще в Москве, о  турне говорили сами Серж Ж. и Эрик К, а о конкретной дате я узнала от своих наставников  Евгений Славенков и Кетова Лариса!
И общаясь как всегда в скайпе с командами из разных городов, Евгений сказал  Люба для тебя есть  ответственное задание…?   Я обрадовшись спросила, что возможно регистрацию, он сказал нет,  для тебя есть  задача сидеть на технике! Да конечно я сказала!
Я этому была очень рада, ведь когда тебе дают ответственность, значит тебя ценят, доверяют и помогают идти вперёд! А особенно на таком крупном событии, 1-ое турне Сержа, где вступают  лидеры  компании и сам Серж и от меня зависит как чувствуют себя люди на сцене, комфортно или нет!
И  через  несколько дней мы поехали в Тюмень! Остановились в  комфортной гостинице которую организовали наши партнёр в Тюмени за, что им огромное спасибо!
И  5-го декабря мы отправились на событие!
Приехав Евгений Славенков  сразу усадил меня за технику, объяснил, что и как делать! И конечно же поскольку я была первый раз у меня был опытный наставник и тор-лидер Олег  Халиков, он мне очень помог  за что ему огромная благодарность и благодаря  нам наша техническая сторона  была выполнена, а лидеры выступающие на сцене  и Серж Ж. сделали это событие не забываемым!
Лидеры до несли до приглашенных всю нашу миссию и концепцию, познакомили людей с компанией и, людьми кто её создают и об индустриях которые вбирает  наша компания! И потом когда презентация была закончена Евгений Славенков представил всем гостям Сержа Ж. и  Серж проводил с людьми брифинг, отвечал на все вопросы людей, выходил в зал, его Энергия до ходила даже до меня хотя я сидела высоко за техникой! Его энергия, вера, уверенность в выборном пути,  распространялась на всех, а присутствовало более 300 человек! Каждому ответу он уделял много времени, ведь потому, что каждый его ответ это послание о возможности выбора жить так как хочешь,  о пути , о целях, о ценностях  и много-много продолжать можно долго! Я прочувствовала насколько Серж  любит людей и свое дело, насколько верит в каждого из нас! И это отмечали и все приглашенные! Говорили об искренности, компетентности и внутренней силе нашего соучредителя !!!
На следующий день все мы предприниматели, а нас уже было  244 человека, получили качественную школу от лидеров компании и окружения СержаНаташи Косполовой, ГульнарыГордиенко, Бориса Биленко, Флоры Еремеевой. Все они передавали свой опыт, профессионализм как начинали, что увидели для себя и почему сетевой маркетинг это их жизнь! 
Очень запомнилась школа от Сержа, я записывала каждое  слово! Меня затронула его простота и простота его окружения, сила, он говорил с чего надо начать, а самое главное надо начинать с себя убирать страхи,  менять убеждения, становиться ценной личностью для себя и большого кол-ва людей, а это значит давать людям что-то ценное и то, что им действительно нужно….! Для того, чтобы правильно стартануть и поставить своё дело! Потому, то это трамплин для роста и качества нашей  компании Colorosflife и каждого человека в нашей команде!
Я счастлива, что побывала на этом событии!
Следующее событие пройдёт в Казани 30-31 января!!!!
А  когда наши лидер были на ужине с Сержем,  они попросили у него послание для людей и вы его увидите, очень скоро!!!
Выражаю всем свою Благодарность!

Комментариев нет:

Отправить комментарий