интернет магазин био косметика

среда, 5 мая 2010 г.

ЦЕНА ВОПРОСА!!!

Добрый час все посетителям моего блога!
В своей жизни я встречаю таких людей, которые говорят: У меня нет денег, нет за это время мне их не найти или нет я никогда этого не сделаю за любые деньги и т.д!
Думаю вы тоже встречаете таких людей!
Но когда им говоришь...
1. Например человек не навидет креветки и говорит я никогда их не буду есть ни за какие деньги - а я дам тебе за это 10 тысяч рублей, ответ да тогда я съем!
2.У меня нет денег- Видишь за окном стоит мой Порш последней коллекции, и я завтра уезжаю туда где он мне не понадобится и я готов продать его за 300 т. р- до завтра найдёшь - да!
3.А если вам скажут что вашему ребёнку срочно необходима дорогая операция, деньги найдёте-КОНЕЧНО!
Вот ведите все НЕТ мы перевели в Да и довольно быстро!
Всё только в цене вопроса! И конечно же в выборе человека, чего он хочет в своей жизни и хочет ли он изменить её к лучшему?


Комментариев нет:

Отправить комментарий