интернет магазин био косметика

воскресенье, 20 июня 2010 г.

Время!

Добрый час друзья!
Скажите , а вы когда-нибудь задумывались, о том куда и на, что уходит ваше время?
Используете ли вы для своего успеха или просто,даже иногда не замечаете, куда вы потратили время?
В жизни самое ценное это время потому, что время - это я, и только я могу решать как мне его использовать, просто лежать весь день на диване, спать или изо дня в день ходить на работу и осуждать начальство, что оно мне мало платит, или обсуждать государство и других людей, а потом говорить вот у меня ничего не получается и в этом виноваты другие,но не я и т.д!
Предлагаю взять время и начать испльзовать для себя, для своего успеха и достижения своих целей, ведь важна каждая секунда нашей жизни! Потому, что никто не позволит вернуться в завтра и исправить или что-то до делать!
Давайте ценить время потому, что время это мы!
Давайте из прошлого сделаем выводы, начнём Жить в настоящем и благодаря только настоящему строить своё будущее!


Комментариев нет:

Отправить комментарий