интернет магазин био косметика

понедельник, 1 ноября 2010 г.

Возвращение и Западно Сибирский семинар!

23-24 августа прошёл семинар с Натальей Косполовой и Гульнарой Гордиенко прошел на Андреевском озере в сосновом бору в Тюмени. проходил он на Базе "Рубин", которая отличается комфортом, тишиной, могучими соснами и их прекрасным запахом...
Приятно видеть вновь знакомые и новые лица предпринимателей Тюмени, Нижневартовска, Сургута. Я прочувствовала тепло встречи, хорошую организацию события, желание обучаться новому !!! И все необычные тренинги проходили  на ура, очень часто выходили на сцену новички ! Я увидела, что приходят к нам новые интересные и творческие люди, готовые работать и привнести новую, свежую струю в нашу работу !  Тренинги были разные, да это и понятно ведь Люди разные и каждый увидел что-то своё, что-то для себя. Были даны и послания, новые и разные...
Познакомилась с новыми людьми, Все люди такие открытые, можно пообщаться, задать вопрос, выслушать новую точку зрения, не было закрытости!
Поняла, что надо действовать. и идти вперёд, а не оглядываться на прошлое!
Прошёл очень интересный творческий вечер узнала, людей с разной стороны, открылись новые таланты: танцы, театр, пение, рисование и т.д., было очень весело, интересно и познавательно!
С большим интересом с слушала темы по бизнесу, защиту проектов, с удовольствием участвовала в конкурсах на творческом вечере....Всей командой поздравили  людей которые закрыли квалификации сапфир и выше: Лариса Кетова, Евгений Славенков, ОЛьга и Андрей Демишевы и т.д! Это хороший пример для нас всех к чему стремится...
Увидела как  Растет поколение новых сетевиков ! Добавляется творчество, да еще и такое, о котором лично я услышала впервые:... ! Я почувствовала сплочение и рост команд в Западной Сибири- Растёт в глубь, растёт в ширь...
Я хочу выразить огромную благодарность Наташе Косполовой , Гульнаре Гордиенко, и всей команде Западной Сибири за этот прекрасный  семинар!
Я снова влилась в эту струю и теперь я поняла, что не хочу отсюда уходить!
Принято много решений, а главное развиваться и вести за собой людей, показывать перспективы!
Огромное Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий