интернет магазин био косметика

пятница, 20 мая 2011 г.

Мгновеный результат с Эдельвейс!

 Доброго времени суток друзья!
Хочу с вами поделиться с вчерашним мгновенным результатом который затронет любого я думаю.
Вчера мой племянник кушал с бабушкой, моей мамой , и у него по спины высыпало, представляете по спины у ребенка просто красные пятна, конечно же он потянулся всё это чесать.
Мама думает чем же помазать или что дать, я быстро вспомнила про свой  ,биокрем с Эдельвейсом, по скольку он всегда под рукой,там только травы, и вспомнила, что говорили, что он помогал: от ожогов, восполений и т.д.
И нанесла, сразу почувствовала. что Лёше ему 2г.5месяцев стало легче руки не тянулись чесать, и буквально через 20 минут не осталась и следа, чему я очень рада!
К сожалению не смогла сфотографировать, что бы вам показать.
Вот так. это действительно работает и помогает!
Если у вас есть такая проблема, а это сейчас за частую особенно у маленьких детей.
Пишите, звоните, поговорим, помогу:89824105826


Комментариев нет:

Отправить комментарий