интернет магазин био косметика

пятница, 16 апреля 2010 г.

Казань!!!

Добрый час мои друзья!
 Продолжаю говорить с вами о событиях которые происходили в моей жизни за время моего отсутствия!  И это событие Казань 30-31 января встреча с соучредителем компании Сержем Жиларди!
Я в  1-ый раз в Казани! Я снова увидела нашу команду из разных городов и еще больше людей потому, что за это время вся  наша семья компания Colorsoflife она очень выросла! Увидела как люди выросли за это время, как всё осознали приняли для себя всё то, что было сказано в г Тюмени!
Конечно наше событие было разделено на 2 дня! И первый день это была презентация для нас и новых- приглашенных людей, на сцене стояли уже новые люди которые совсем недавно в бизнесе, но уже достигли больших успехов! Были рассказаны наши возможности! А в конце для всех был подарок общение с самим Сержем Жиларди брифинг вопросы и ответы! Были вопросы и с глубоким посланием Серж отвечал нам на вопросы, я услышала много нового для себя!
И в этот же день проходила встреча для людей у которых есть команда из 5 и более человек! И здесь я уже присутствовала! Было много людей и много вопросов- и конечно основными вопросами были как работать с людьми,  как передавать им свои знания... и многое другое, и серж давал нам ответы, помог нам понять как работать с нашими людьми, как видеть лидера в своей команде, как учить людей делать то, что делаем мы….! Потому, что его ответы для нас очень важны!
Второй день это была школа от топ-лидеров компании: Косполова Наталья, Борис Биленко, Гульнара Гордиенко, Марина Аверина= они давали нам послания, говорили как они начинали, для чего и зачем они в этом бизнесе!
А в конце это большая школа от самого Сержа Жиларди он давал нам послания, говорил, о том как он начинал, о том , что да ему тоже было страшно по началу- потому, что страх это нормально, ну он понимал зачем ему это надо, были люди которые показали ему, а что такое на самом деле сетевой маркетинг, какие в нём преимущества  что в нём можно достичь! Он говорил о своих первых шагах, о своих мыслях и многое другое!
Мне всегда нравится, что Серж всегда выходит к людям в зал и говрит с нами, он хочет всегда быть ближе к людям! И для меня была огромная радость, когда я наблюдала, что всю школу он больше времени стоял практически возле меня буквально на расстоянии вытянутой руки –это очень приятно, я ощущала его энергии, искренность в каждом слове он даже общался именно со мной в некоторых моментах, это не высказать просто словами это надо чувствовать!
Мы получили огромный заряд знаний, энергии которую теперь используем в нашей работе!
Я благодарна всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий