интернет магазин био косметика

четверг, 22 апреля 2010 г.

Хочешь Знать своё будущее запланируй его и действуй!

Хочешь знать своё будущее... ты действительно хочешь знать своё будущее...ты в этом уверен?
Тогда читай, записывай и пиши комментарии)))
Добрый час мои друзья!
Есть люди которые говорят:
Я хочу знать своё будущее и готов отдать за это деньги любые...
Есть те которые говорят: я не знаю, что у меня через два часа будет, а до живу ли я до завтра вообще..
А есть те люди которые говорят:
Я знаю какое моё будущее, потому, что я сам его планирую, действую и я знаю что у меня будет через 10 минут потому, что это моя жизнь и я хочу, чтобы она шла только как я хочу, всё зависит от моих решений, мыслей и действий!
И именно об этих людях я хочу поговорить потому, что я и моя команда именно те люди которые знают своё будущее, потому, что мы  планируем сегодня свою жизнь и действуем!

И с 17 апреля в нашем городе Нефтеюганск проходит огромное событие Академия предпринимательства с топ -лидером компании Colorsoflife, лидер во всём, человек у которого развивается большая команда в разных городах и странах это Евгений Славенков- он входит в лидерский состав нашей компании!!!
Академия без корочек и дипломов! Академия которая даёт гораздо больше, чем диплом! Я знаю много людей которые имея несколько дипломов так и не могут найти то место, где бы им было комфортно!
Мы получаем знания и сразу применяем их на практике получаем результаты, потому что знания без практики это ни что...,  потому, что знание это еще не мудрость, мудрость это когда применяешь эти знания " Знаешь как вымыть стекло, будь мудр и сделай это"!
Знания которые меняют жизнь к лучшему, дают понять самого себя - кто я и вообще чего я хочу, и всё для меня очень важно!
А к знаниям предлагается и конкретное дело - Бизнес в Интернете, Интернет- торговое предприятие., это бизнес без границ, бизнес который даёт свободу, если бизнес не даёт свободу не чем им заниматься - это моё мнение вы можете с эти соглашаться а можете и нет... ваш выбор!
Вот так, оказывается всё просто, но просто не значит, что это легко этому надо обучаться!
И сегодня я обучаюсь этому новому делу каждый день, потому, что мы учимся всю жизнь!
И помогаю людям делать правильный выбор!

Комментариев нет:

Отправить комментарий