интернет магазин био косметика

вторник, 6 апреля 2010 г.

Благодарность Всем Тренерам!!!

Добрый час мои друзья!
У каждого в жизни, есть люди, которые помогли изменить жизнь, себя, свои убеждения, принять правильные решения, а иногда и помогают спасти нашу жизнь и мы всю жизнь благодарны этим людям!
В моей жизни есть такие люди - Это Серж Жиларди, Наталья Косполова, Евгений Славенков, Гульнара Гордиенко, Кетова Лариса Азатовна, Зенова Наталья Борисовна и вся наша команда я благодарно каждому!
  Потому, что благодаря вам я сегодня здесь в сетевом маркетинге в компании Colorsoflife! Я начала ценить себя, принимать серьёзные решения и поняла, что всё в моей жизни зависит только от меня: от моих действий, мыслей, убеждений, решений! 
Я поняла, что всё в своей жизни я выбираю сама!
Огромная благодарность и низкий поклон всем вам : команда Натальи Косполовой!
Тренер-Это послушный ученик: Серж Жиларди- Флора Еремеева и т.д!
А кем хочешь быть ты учителем или учеником???
Всё зависит только от твоего решения кем быть!




1 комментарий:

  1. Привет Друзья! Меня зовут Евгений Тёкин!Я тоже присоединяюсь и выражаю огромную благодарность своему наставнику Ларисе Кетовой и всей команде Сержа Жиларди!!!

    ОтветитьУдалить