интернет магазин био косметика

суббота, 19 марта 2011 г.

5 Сожалений!

Доброго времени суток друзья и гости моего блога!
Хотела бы поделиться с вами тем, что я совсем не давно услышала, от лидера нашей компании побывав у неё на конференции Флора Еремеева !
И это меня очень затронуло, думаю это затронет и вас и будет для важным!
Скажите, ведь каждый из нас терял: близких, друзей, родных и т.д.
Как вы считаете о чем думают люди перед смертью, что говорят, о чем мечтают, о чем сожалеют...? Не знаете...
А вот я не давно как раз это и узнала,  о том, о чем сожалеют люди перед смертью. Об этом я как раз и услышала, от Флоры Еремеевой, она говорила, о том, что прочитала статью женщины, которая была, с людьми в их последние дни жизни, и многие они сожалели об очень важных делах, которые так и не сумели сделать в своей жизни:
1. Что у них не было смелости жить так, как хотелось им, а не другим.
2.Жаль, что я так много работал.
3.Не было смелости выразить свои чувства.
4.Не поддерживали отношений со своими друзьями.
5.Не позволяли себе быть счастливыми...
 У многих из нас не хватает смелости просто жить так, как нам хочется, реализовать свои цели, мечтать, любить, радоваться  каждому мгновению жизни, делать то, что нам нравиться.
Мы очень часто думаем о том, а что обо мне подумают, как посмотрят, что скажут и парой наша жизнь так и проходит, а потом мы изливаем душу о том, что так хотели сделать и не сделали...
Поэтому, давайте начнем жить так , как хочется сейчас в данную минуту, вспомните , а что вы любите делать, о чем мечтаете, что хотите сказать тому, кто рядом с вами, позвоните друзьям, радуйтесь жизни и будьте счастливы, не ждите до последнего дня!
Потому, что сожалеть перед смертью, это самое лёгкое и в тоже время самое сложное, простое в том, что вы об этом сказали и все кончено, а сложное в том, что вы уже никогда этого не сделаете!
Просто делайте!


1 комментарий:

  1. Это тренинг меня тоже очень глубоко затронул. Люди становятся как роботы, следуя каким то не писаным законам боясь делать так как нравится им, чтоб не выделяться из толпы - а то назовут белой вороной. И что же в конце??? Сожаления и боль, что ты не следовал своему сердцу...... А могло быть все иначе - красивая, счастливая жизнь))) Это выбор каждого.

    ОтветитьУдалить