интернет магазин био косметика

четверг, 10 марта 2011 г.

Бизнес - Центр набирает обороты!

Доброго времени суток, мои друзья!
Рада сообщить вам, что наш Бизнес - центр компании Colorsoflife г.Нефтеюганск  набирает обороты,  в нем кипит активная работа целеустремлённых людей предпринимателей!
Мы в течении   6 месяцев знакомим людей с возможностями: кардинально изменить свою жизнь, принять важные для себя решения и увидеть путь к достижению своих целей, как сегодня можно начать работать на себя и развивать свой бизнес по всему миру, иметь достаток,
К нам приезжали наши лидеры: Евгений Славенков, Наталья Косполова, обучали нас, показывали нам перспективы и виденье, нашей компании, достижения нашего успеха в компании, какую работу нам надо провести над собой, что бы достичь своих поставленных целей!  
 Мы говорим с людьми о том как они могут сохранять, поддерживать и восстанавливать своё здоровье... не ходя в аптеку!
Благодаря тому, что мы знакомим людей с уникальной, эксклюзивной, качественной, единственной биопродукцией для здоровья баобаблайф!  и биокосметика!
Знакомим людей с индустрией здоровья Wellness которая шагает сегодня по всему земному шару и все больше и больше людей, вкладывают  своё время и деньги именно в то, что бы быть здоровыми, а не лечить свои заболевания!
И совсем недавно в нашу команду приехала Татьяна Симонова из Украины, обучаться профессии и набираться опыту здесь, становиться лидером и присоединилась к нам Диана Сайфулина, которая приняла решение быть здесь и ушла с хорошо оплачиваемой работой в 40 тысяч !
И сегодня мы заявили громко о себе на весь город Нефтеюганск, мы  повесили банер своей компании, и теперь он виден всем и отовсюду, и я этому очень рада!
Наше дело доступно каждому и я вас приглашаю, для меня не важен: ваш возраст, ваше образование, национальность, рост, вес, цвет глаз, стаж..., для меня важен сам человек и его цели!
Конечно писать и говорить я готова много, и если вас это интересует, интересуют эти возможности, здоровье, достаток, собственное дело, личностный рост и многое другое!
То мы можем с вами поговорить по тел:89824105826 и встретится, г.Нефтеюганск, а если вы находитесь в другом городе в другое стране, то пишите мне в скайп Любовь Меньшина!









Комментариев нет:

Отправить комментарий