интернет магазин био косметика

вторник, 11 января 2011 г.

Что дал мне год прошедший!

Добрый час Друзья!
Вот и прошёл 2010 год, может для кого то он прошел как всегда обычно, но для меня нет!
Были взлёты и падения, взлётов было больше, и как говорится не ошибается тот кто ничего не делает и не разу я не повешала нос!
У меня появилась на 100% убежденность, что это именно моё место это для меня, потому, что ведь именно мне дана это возможность и я приняла её потому, что я хочу быть успешной, признанной, здоровой, любимой и много еще что хочу и я это сделаю!
Было принято много решений! 
Много очень интересных, событий, тренингов, путешествий о некоторых вы читали в моих прежних постах, кто не читал прочтите, которые являлись моими ступенями роста!
Осуществились некоторые цели!
Я очень изменилась, я гораздо больше начала ценить себя и возможности которые приходят в мою жизнь, и понимаю ведь она пришли именно ко мне а ни к кому то другому, и их надо брать это шанс,
который даётся многим, ну кто то берёт а кто то говорит нет не моё и идёт дальше, и парой жалеет!
Я выросла внутренне и пошли результаты, чему я очень рада!!! 
И я окончательно и бесповоротно поняла, что хочу быть в этой компании Colorsoflife-  и раскрашивать свою жизнь в яркие краски, красивую жизнь: общение, успешное окружение, деньги, здоровье, путешествия , осуществления целей, расти вверх, и идти вперёд не оглядываясь назад- ведь даже сама природа заложила в нас то, что мы не можем повернуть голову на 360 градусов и смотреть назад, а потому, что нам этого и не надо, а мы иногда наоборот смотрим вперед, а ноги идут назад!
И я хорошо поняла , что надо идти и смотреть вперёд!!! И я иду вперёд!
Хочу выразить огромную благодарность от всего сердца: моему наставнику Кетовой Ларисе Азатовне, нашей команде, нашим лидерам, и разумеется в главную очередь наших соучредителей Серж Жиларди и Эрик Клер! Благодаря вам я сегодня выросла и верю и понимаю, что моя жизнь будет такой какой я её хочу видеть и какой я её строю, Я вас Очень Люблю!

2 комментария:

  1. Молодец, Люба!
    Твое упорство и вера приведут тебя к твоим целям!
    Больше работай над собой, это самое важное в твоем росте и успехе.
    Желаю тебе процветания!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю Ольга!
    Ты и вся наша команда очень мне в этом помагаете!

    ОтветитьУдалить