интернет магазин био косметика

пятница, 21 января 2011 г.

2011 год- год Баобаба!


Доброго времени суток друзья!
Хочу познакомить вас с тем, что этот год становится годом Баобаба....
Ассоциация PhytoTrade прогнозирует взлет популярности Баобаба в странах ЕС в 2011 году (после многочисленных запусков баобаб-содержащих продуктов в течение прошлого года)
Комментарий от Ben Bouckley, 6 января2011

См. также: Ботаника, Индустрия, Фитохимикаты, Экстракты растений, Управление весом

По данным торговой ассоциации, занимающейся продвижением продаж мякоти баобаба в Европейском Союзе, 2011 год, наконец, может стать годом баобаба.
Порошок из мякоти Баобаба имеет грязно-белый оттенок и выглядит как шербет, у него необычный вкус "карамельной груши" и он может использоваться как усилитель вкуса или как уменьшитель содержания сахара в составе некоторых продуктов питания и напитков.
Этот порошок также отличается высоким содержанием витаминов В и С, калия, кальция, железа и антиоксидантов. Согласно маркетинговым исследованиям компании Mintel, этот супер-фрукт должен был получить значительное влияние на европейском рынке еще в 2009 году, после его одобрения от ЕС в качестве новаторского продукта в июне 2008 года.
Но, несмотря на, казалось бы, сильные позиции, умеренное потребление продукта в 2009 году удивило аналитиков и специалистов данной индустрии, которые приписали эту ситуацию задержке в получении американской лицензии GRAS (которая, в итоге, была получена в сентябре прошлого года). В связи с этим, на тот момент, крупные производители пищевых продуктов проявляли осторожность и проводили исследования свойств баобаба лишь в минимальных объемах.
Дистрибьюторская база - ключ к успеху?
Согласно данным компании PhytoTrade, торговой ассоциации, представляющей баобаб в рамках южноафриканской индустрии "натуральных продуктов", - ограниченный успех предыдущих запусков экстракта баобаба в ЕС был связан с необходимостью создания эффективных дистрибьюторских сетей.
Представитель PhytoTrade, Эбди Коллинз (Abdy Collins) сделала следующее заявление для http://www.facebook.com/l/77724vDLoX-vB6MWuwiT4rA6aLA;FoodNavigator.com: "2010 год был действительно хорошим годом, многие компании выполнили свои цели по Разработке Новых Продуктов (NPD), а мы расширили нашу дистрибьюторскую базу и ожидаем увидеть соответствующие результаты в 2011 году."
Данные от компании Mintel за 2010 год подтверждают комментарии Эбди Коллинз - общее количество новых продуктов питания и напитков с содержанием баобаба в ЕС составило 28 (кроме Великобритании) - при этом, 19-ть запусков приходятся на Францию, 6ть - Германию, и по одному в Финляндии, Нидерландах и Швеции.
"Несомненно, общий экономический кризис повлиял на скорость запуска и время Разработки( NPD) для данного продукта", отмечает Эбди Коллинз. А Люси Уэлфорд , руководитель направления по развитию рынка компании PhytoTrade, также ранее сообщала нашему изданию о том, что введение баобаба в состав пищевых продуктов может занять несколько больше времени в связи с его сухой, мучнистой консистенцией.
Эбди Коллинс заявляет, что "широкий ассортимент" запусков продукта по всему миру в 2010 году включает йогурты и зерновые плитки с содержанием баобаба, продающиеся в южноафриканских супермаркетах Woolworth (самых популярных магазинах страны). А запуск мякоти баобаба в Японии сравним с популярностью Pepsi.
Она отмечает, что "в ЕС, в особенности, в Великобритании, сектор пищевого сырья переживает настоящий взлет. Это происходит, главным образом, благодаря тому, что там у нас работает очень активный дистрибьютор Organic Herb Trading Company (Торговая Компания по продаже Органических Трав)".
Взлет популярности продуктов для "Здоровья и красоты"
Продукты с содержанием баобаба, запущенные в Великобритании в 2010 году, включают лимонад, шоколад и мороженое, говорит Эбди Коллинз. При этом, PhytoTrade сейчас "как раз набирает обороты " в странах ЕС после того, как её дистрибьютором в германо-говорящих странах была выбрана швейцарская торговая компания IMPAG , с ноября прошлого года.
Представитель британского дистрибьютора баобаба, Organic Herb Trading Company, сообщила нам: "Наш главный партнер в этой области - компания Yozuna [которая продает джем и лимонад на основе баобаба] - это был один из первых брендов, начавший использовать баобаб. Мы провели анализ рынка и, действительно, может быть количество запусков продуктов с содержанием баобаба пока не так велико, но грядет и появление новых продуктов. "
Другие примеры продуктов с содержанием баобаба на рынке Великобритании, в настоящее время, - это чипсы с сидром и даже Лондонский Джин. А в Европе супер-фрукт входит в состав шоколадных батончиков.
Итак, чем именно объясняется популярность баобаба среди производителей пищевых продуктов? Вероятно, это его использование как уменьшителя сахара в составе продуктов питания, его приятный вкус или высокое содержание клетчатки?
"На этот вопрос довольно сложно ответить", говорит Эбди Коллинз. "Здоровье и красота" - это мега- тенденция, к которой обращаются все крупные производители, и баобаб отвечает этой потребности. Кроме того, это экзотический, необычный ингредиент, - что также притягивает ".
И поздравляю всех !
 Компания Colorsoflife предлагает функциональный продукт питания Baobablife созданный на основе плодов дерева баобаба!
И есть уникальная возможность познакомиться и купить  этот продукт в г.Нефтеюганск
по телефону:89824105826 Звоните и всё обсудим Любовь Меньшина!
А также есть возможность с продуктом  десятилетия, построить успешный бизнес   в интернет - торговом предприятии Colorsoflife , и начать жить так, как действительно хочется,  а не так как кто то  другой предложит, взяв вашу жизнь в собственные руки, распоряжаясь вашим временем  вместо вас! 

Вы хотите всю жизнь прожить работая на не любимой работе и получить итог пенсию, или начать создавать тот бизнес который будет давать вам постоянно растущий доход?

Взять эту возможность для себя или нет решать сегодня только вам!
Только вспомните, сколько сейчас имеют люди которые однажды сделали что то первыми: сот.телефоны, компьютеры, интернет и многое другое...!
И сколько раз в вашу жизнь приходили возможности, а вы от них отказывались, даже не захатели узнать о них, говорили это не моё?

Я уважаю выбор каждого человека, главное, что бы это был ваш выбор!


Комментариев нет:

Отправить комментарий