интернет магазин био косметика

среда, 19 января 2011 г.

Челендж- время успеха и познание себя!

Доброго времени суток друзья!
Хочу поделиться с вами радостными событиями которые происходят в моей жизни, в моём бизнесе!
Это наша команда города Нефтеюганска и Сургута - Время Успеха, мы все очень сплотились и идем к целям!
В нашей компании начался челендж под руководством самого Сержа Жиларди соучредителя нашей компании COLORSOFLIFE - наполнить
жизнь яркими красками, а не просто белыми-черными полосами..! 
Проходит обучение от лидеров компании на разные города, и мы общаемся с разными людьми из разных городов, и это так приятно ты видишь, что бизнес развивается !
Челендж- это значит вызов самому себе, познание самого себя на что ты способен, открыть скрытые возможности таланты, ты понимаешь что можешь такие вещи о которых и не мечтал " не уже ли это я- я так могу?" и да я ответила себе на этот вопрос да я могу!
Я теперь очень хорошо, понимаю, что бы добиться нужных результатов нужно постоянно делать действия, нужно сеять и тогда прорастут зерна которые приводят все ближе и ближе к цели!
С 9 января у нас идет челендж и во мне начинают проходить колоссальные изменения я действую и получаю результаты которых раньше не было, ко мне приходит больше людей, я росту, развиваюсь, знакомлюсь с новыми интересными людьми, и это здорово начинают осуществляться постепенно цели думаю к концу челенджа я достигну своих поставленных целей и стану победителем я в это верю, и я им стану, следите за моим блогом и по окончанию челенджа вы узнаете о моих победах)))!
В это воскресенье 16 января прошла онлай конференция обучение от топ - лидера нашей компании Натальи Косполовой ! Это было нечто, было дано много посланий практических действий как действовать эффективнее, как добиться лучших результатов, и достигнуть своих целей!
Наташа Косполова- от лидер по жизни и если она даёт обучение, говорит как действовать, то поверьте это всё практический опыт, она всегда сама делает то, о чем говорит!
И на этой конференции также и другие люди из разных городов: Уфа, дальний восток, Нижневартовск и мн.др города! Говорили о том, что у них получается,что даёт результат!
Осталось только это применять к своим действиям!
Интернет свободный бизнес, выходишь прямо из дома и обучаешься вместе с другими городами, вот это и говорится что у нас век новых возможностей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий